МИНИ-ЧАТ

Меню сайта

Наш опрос

Наш опрос

Вы играете с читом?
Всего ответов: 328

Форма входа

Логин
Пароль

Структура текструрных фалов. Распаковка. - Split/Second

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Johnny-3X, FreddKrueger, freddie 
Split/Second » Split/Second » PC_modding » Структура текструрных фалов. Распаковка.
Структура текструрных фалов. Распаковка.
FreddKruegerДата: Суббота, 27.06.2015, 00:04 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 912
Награды: 519
Репутация: 881
Статус: Offline
Недавно обновился скрипт под QuickBMS до версии 0.1.2, что позволило извлекать правильно все типы файлы, включая текстуры (имена по прежнему кривые).

Файлы содержащие в себе текстуры представляют собой архивы (контейнеры) бес сжатия, и их можно просто распаковать в читаемый формат. Для этого и была сделана программа DDS spliter, позволяющая делать это в автоматическом режиме.
Количество текстур может быть от 1 до 100 и более в каждом файле.
Текстура распаковывается с именем контейнера и нумерацией по порядку для простоты перепаковки.
Менять можно всё:



Использование:
    кинуть распаковщик в папку с файлами
    запустить texture_extractor.bat
    текстуры распакуются в папку textures


Архивы содержащие текстуры
    resident.ark
    airport_test_03.stream.ark
    docks.stream.ark
    downtown.stream.ark
    end_sequence.stream.ark
    graveyard.stream.ark
    nem_downtown.stream.ark
    nem_graveyard.stream.ark
    nem_storm.stream.ark
    nem_training.stream.ark


P.S. исполняемый батник довольно долго перебирает файлы, если кто то знаком с командами cmd ms-dos, помощь приветствуется.



 
-LIVE_WIRE-Дата: Суббота, 27.06.2015, 00:35 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 150
Награды: 31
Репутация: 121
Статус: Offline
Что то знакомое. Некий The Gunda доставал с архива игры текстуры Каньона, говорил что их можно редактировать на свой вкус и цвет, главное с размером не переборщить. С таким успехом можно например и текстурный мод "Зима" для SS сделать  biggrin Правда паренёк пропал, редко появляется.

My Youtube channel: https://www.youtube.com/channel/UC_XeS136NjS2vxcIf_QRxfQ


Сообщение отредактировал -LIVE_WIRE- - Суббота, 27.06.2015, 00:36
 
HunterДата: Суббота, 27.06.2015, 02:20 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: ВСЁ фиолетово!
Сообщений: 522
Награды: 87
Репутация: 285
Статус: Offline
FreddKrueger, все же добился чего хотел))

SanyaHunter
 
FreddKruegerДата: Суббота, 27.06.2015, 03:25 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 912
Награды: 519
Репутация: 881
Статус: Offline
-LIVE_WIRE-, он с обновлённым скриптом работал?
текстуры на картах идут как 1 текстура файл, это сильно упрощает замену, а вот в резиденте и некоторых других архивах чёрт ногу сломает.

Hunter, ага, в ручную у меня глаза на лоб вылезли бы)

crazy





Сообщение отредактировал FreddKrueger - Суббота, 27.06.2015, 03:28
 
-LIVE_WIRE-Дата: Суббота, 27.06.2015, 04:21 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 150
Награды: 31
Репутация: 121
Статус: Offline
FreddKrueger, я не в курсе т.к. он не рассказывал об этом детально. 
Вот кстати то что он мне когда то скидывал:
Прикрепления: 4218979.jpg(101Kb) · 9820918.jpg(108Kb)


My Youtube channel: https://www.youtube.com/channel/UC_XeS136NjS2vxcIf_QRxfQ
 
FreddKruegerДата: Воскресенье, 28.06.2015, 04:06 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 912
Награды: 519
Репутация: 881
Статус: Offline
-LIVE_WIRE-, это битые текстуры, им уже не помочь) только замена на другую, как с винилами. А многотекстурные файлы вообще нереально было редактировать.


 
RixenДата: Понедельник, 29.06.2015, 02:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Evil Elite
Сообщений: 1668
Награды: 250
Репутация: 500
Статус: Offline
А западло то,что вы меня опередили. У меня уже как год нет пк(

You don't fuck with the God
 
FreddKruegerДата: Понедельник, 29.06.2015, 04:18 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 912
Награды: 519
Репутация: 881
Статус: Offline
текстуры это самый низ
модели, материалы, шейдеры, там есть ещё что поискать



 
-LIVE_WIRE-Дата: Понедельник, 29.06.2015, 04:44 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 150
Награды: 31
Репутация: 121
Статус: Offline
FreddKrueger, для изменение геометрии моделей нужен исходный код игры или как? Почему игра не принимает обратно например модифицированные кузова автомобилей а модифицированные 2D текстуры (в нашем случае винилы) принимает?

My Youtube channel: https://www.youtube.com/channel/UC_XeS136NjS2vxcIf_QRxfQ
 
RixenДата: Понедельник, 29.06.2015, 13:39 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Evil Elite
Сообщений: 1668
Награды: 250
Репутация: 500
Статус: Offline
Я уже говорил, что человек, который корректно распакует архивы, станет богом игры))))можно создать до 100 машин в гараж, даже новые трассы создать))))

Добавлено (29.06.2015, 13:39)
---------------------------------------------
У меня бомбануло. Я ждал этого два года, неужели


You don't fuck with the God
 
Split/Second » Split/Second » PC_modding » Структура текструрных фалов. Распаковка.
Страница 1 из 212»
Поиск:

Поиск

Переводчик

Время жизни форума

Статистика

Этот сайт защищен «Site Guard»

счетчик посещений


Today in the race:

subzero